ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЁР

Для тебя

Подключение:
8 800 775 50 04

Поддержка:
8 800 100 08 00

Как улучшить скорость и качество интернет-соединения дома: советы и рекомендации от Ростелеком в село Шембеть (Кировская область)

Ростелеком обеспечивает тысячи клиентов стабильным высокоскоростным интернетом. Провайдер гарантирует высокое качество интернет-соединения дома, но иногда случаются проблемы. Некоторые из них легко решаются самостоятельно, другие требуют вмешательства специалистов. Расскажет о самых распространенных причинах нарушения скорости и качества связи, объясним варианты их устранения.

Тариф с низкой скоростью

Ростелеком предоставляет разные тарифные планы под потребности определенных категорий абонентов. Не всегда клиенту нужен высокоскоростной интернет, зачем переплачивать? Но иногда получается так, что появляются новые нужды. Например, клиент или его домочадцы начинают играть по сети. Скорости явно не достаточно.

 

Выход – выбрать другой тарифный план. Ростелеком предлагает тарифы со скоростью домашнего интернета до 1000 Мбит/с.

В случаях, если нужно просмотреть фильм или видеоролик на тарифе с низкой скоростью интернета, может помочь изменение качества изображения: с HD на более низкое.

Происходит автоматическое обновление ПО

Возможно ваш ПК или ноутбук в автоматическом режиме при подключении к домашнему интернету обновляет “тяжелые” программы: антивирусные, центр обновлений Windows. При этом используется 90% объема от пропускной способности оптоволокна. Поэтому пинг повышается, вкладки грузятся медленно, про VPN можно забыть.

Выход – отключить возможность обновления в автоматическом режиме. Выберите определенное время и загружайте новые пакеты данных вручную поочередно. 

Низкий уровень сигнала Wi-Fi

Вторая по частоте причина снижения качества сигнала или скорости интернета. Проверьте, возможно роутер находится далеко от ПК и других устройств или же между ними образовались препятствия. Последнее получается из-за недавних перестановок мебели или ремонта.

Выход – переставить маршрутизатор ближе к ПК. 

Произошло несанкционированное подключение к вашему роутеру

Пользователи не только подключаются к вашей точке доступа, но и скачивают объемные файлы, например те же обновления ПК.

Выход – поставить надежный пароль для подключения. 

Перегружен сервер онлайн-ресурса

Если проблема обнаружена только на определенном сайте, возможно перегружен именно его сервер. Например, на развлекательных порталах по вечерам в выходные происходит множество обращений: из-за этого сеть перегружается.

Выход – подождать. 

На сетевой карте ПК стоит ограничение по скорости

Причина подходит, если ваш компьютер подключен к вай-фай-роутеру с помощью кабеля.

Выход – выставить ограничения на сетевой карте выше. 

Роутер не поддерживает скорость передачи и обмена данных

Заявленная скорость домашнего интернета по вашему тарифу выше 100 Мбит/сек? Проверьте, подходит ли ваше оборудование под эти требования. Ростелеком предлагает современные маршрутизаторы с гигабитными LAN-портами, которые поддерживают скорость до 1000 Мбит/сек.

Выход – заменить оборудование. 

ПК заражен

Вредоносные программы научились использовать в свою пользу вычислительные мощности системы, а затем потреблять мегабайты интернета. Поэтому скорость соединения падает.

Выход – Включить антивирусную программу на ПК, проверить каждый диск. По необходимости – удалить вирусы. В некоторых случаях понадобится помощь специалиста сервисного центра. 

Неверно заданы настройки DNS-сервера

Обычно DNS-сервер с неверно заданными значениями не влияет на скорость загрузки даже объемных файлов, но пагубно сказывается на серфинге сайтов.

Выход – проверить настройки DNS-сервера и выставить подходящие значения. 

Загруженность частоты Wi-Fi-канала

На частотах, на которых работает вай-фай-соединение, часто работают и другие беспроводные гаджеты: компьютерные мыши и клавиатура, стационарный телефон, микроволновка. Если в доме используются устройства, функционирующие на частоте 2,4 ГГЦ, скорость интернета и уровень сигнала будут значительно ниже.

Выход – отключить устройства, работающие на тех же частотах, что и маршрутизатор. 

Неисправно оборудование или технические неполадки со стороны провайдера

В случае, если любые другие причины не подходят к вашему случаю, возможно проблема кроется в технических недостатках провайдера или его оборудования.

Выход – обратиться к нашим специалистам и действовать согласно их инструкциям. Если после удаленных рекомендаций не удается решить проблему, стоит вызывать мастера на дом.

Связаться со специалистами можно по номеру телефона или через форму обратной связи на сайте или в приложении. 

Проверить возможность


Проверьте возможность подключения интернета по адресу:

Как подключить Ростелеком в село Шембеть (Кировская область)

Вы: выбираете тариф и оставляете заявку на подключение

Вы: выбираете тариф и оставляете заявку на подключение

Мы: Производим подключение и настраиваем

Мы: Производим подключение и настраиваем

Мы: производим подключение и настраиваем

Вы: Оплачиваете выбранные вами услуги

Вы: оплачиваете выбранные вами услуги

Вы: пользуетесь передовыми услугами

Вы: пользуетесь передовыми услугами

Ростелеком — твой проводник в мир интернета и ТВ в село Шембеть (Кировская область)!

8 800 775 50 04

Отдел подключений в квартиру

8 800 100 08 00

Служба технической поддержки

Сайт официального партнёра ПАО «Ростелеком». Подключение интернета, ТВ, мобильной связи и телефонии от Ростелеком в село Шембеть (Кировская область). 2024 г. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.

Up